CityHost.UA
Помощь и поддержка

Google ответил на вопросы по расширенным результатам и структурированным данным

 4389
28.08.2020
article

Новый блог всемирно известной Корпорации порадовал it-гуру откликом на насущные проблемы. Специалист по поиску Даниель Вайсберг на предыдущих встречах рассказывал уже о Search Console и расширенных результатах. Организовали целую конференцию, где участники озвучили .ожидания и сложности.

Ниже мы разместили видео события, чтобы вы могли посмотреть его в оригинале.

Все ключевые тезисы были собраны в один текст, который станет вашим настольным справочником веб-мастера. Больше не нужно рыться в сети,просто воспользуйтесь нашими выводами.

Самое интересное в разделе “расширенные результаты”:

  • Как структурированные данные, реализованные на сайте, влияют на его ранжирование?

Структурированные данные индивидуально никак не влияют на позицию сайта в линейке поиска, но они облегчают работу Google. Программа с их помощью может проанализировать содержание страницы. Поисковик правильно определяет, где страница будет занимать своё адекватное место, благодаря этой функции.

  • Вопрос по E Commerce: как нужно упорядочить информацию, чтобы быть эффективным на этих сайтах?

Микроразметка вам в помощь, но использовать её нужно тогда, когда главным объектом страницы является предмет поиска. Просто правильно выберите категорию.

  • Объять необъятное: размер контента, работающий со структурированными данными?

Вопрос не в объёме. тут ограничений нет. Важно, чтобы содержимое страницы было доступно посетителям, а сами данные отвечали смысловой нагрузке страницы.

  • Секрет правильного размещения страницы с актуальными вопросами (FAQ)?

Как правило такие страницы содержат вопросы и ответы по определённой теме. При качественной разметке, информация появиться в разделе поиска. Google Assistance придет вам на помощь, в случае идеального выполнения задачи.

Список вопросов FAQ это набор специальных кодов, который позволяет одним кликом визуализировать или скрыть информацию скрытую “внутри” вопроса. Программа выдает список сайтов, соответствующих запросу. Важно понимать, что пользователь не просто должен кликнуть на вопрос, но и зайти на сайт, тогда клик считается релевантным.

  • Допустим информация размещена на сайте компании. Покажет ли поисковик Google расширенные результаты, проще говоря отзывы?

Конечно будут, если соблюдено правило: “комментарии оставляют пользователи”. Оценку не может оставить поставщик или сам владелец сайта, это не сработает, вас просто завернут, однако могут применить против компании санкции.

  • Какие виды расширенных результатов поиска не поддерживает Google и как их использовать?

У “нашего” поисковика действительно есть определенный список типов поиска, он не выходит за их рамки. Но Google не единственный поисковик. Не ограничивайте себя рамками, просто размещайте запрос в удобном вам формате.

  • Причина пропадания запросов, которые ранее отображались в поисковике?

Поисковик Google настроен на отображение самых востребованных запросов, что помогает понять требования пользователей. Здесь учтена масса нюансов: тип гаджета, локация, что пользователь искал до этого. Алгоритм сам решает какая ссылка наиболее отображает суть запроса. Иногда программа перенаправляет вас на другой сайт, иногда даёт ссылку синего цвета.

Читайте также: Как найти и установить главную страницу в WordPress?

В отчете о по расширенным результатам в поисковой панели (Search Console) вы получите информацию обо всех возможных ошибках. Если отчет не пустой, значит сайт работает.

  • В чем состоит проверка динамически сгенерированных упорядоченных данных?

Есть специальная проверка расширенных результатов. Также можно использовать поисковую панель для анализа URL.

  • Что делать, если структурированные данные надо добавить в WordPress?

Микроразметку можно добавить в специальные плагины для этого приложения. Неплохо было бы проверить настройки темы.

  • Если поисковик Google не поддерживает Rich Results Test для проверки текста, можно ли его использовать в создании микросистемы?

Структурированные данные всплывают в Google, как расширенные результаты. Система Rich Results Test вступает в работу по мере проверки данных. На данном этапе Корпорация стремиться к тому, чтобы отказаться от проверки микроразметки. Для этого нужно будет использовать внешние ресурсы. Поэтому любая программа сможет спокойно сотрудничать с нашей поисковой системой. На предыдущих встречах обсуждались сложности mobile-first индексации, которая стала в некотором роде “холодным душем “ для многих владельцев сайтов.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и купить домен net вы можете у хостинг-компании CityHost.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: