CityHost.UA
Помощь и поддержка

Дизайн посадочной страницы: 9 важных правил

 713
09.12.2020
article

Главное предназначение посадочных страниц заключается в побуждении посетителей совершить определённое действие - приобрести товар или заказать услугу. И большую роль в этом играет дизайн сайта. Ведь если сайт неудобный в использовании или имеет непривлекательный дизайн, то существует большой риск потерять основную часть своих клиентов, так как они просто уйдут к вашим конкурентам. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые чаще всего допускаются при создании посадочной страницы.

Обзор основных ошибок

Юзабилити. Попав на ваш сайт, посетитель сразу же должен понять - в чем заключается цель страницы, какую пользу он получит при покупке вашего товара и какое действие посетитель должен предпринять для его получения. Если страница не отвечает этим требованиям, то такую страницу можно считать бесполезной.

Использование графических объектов в большом количестве. Не нужно загромождать страницу большим количеством графических объектов. Используйте её только при необходимости, так как переизбыток графики не приносит никакой пользы, а только отвлекает внимание посетителей.

Использование модальных окон. При размещении дополнительной информации, которая может заинтересовать посетителей, используйте модальные окна. Это будет намного удобнее, чем перенаправлять посетителей сайта на новую страницу.

Вам будет также интересно: Чему научат на курсах по созданию сайтов?

Не используйте красный цвет при оформлении кнопки призыва к действию. Красный цвет, как правило, ассоциируется с опасностью и агрессией. Поэтому от его использования стоит отказаться. Оптимальным вариантам станут более спокойные цвета такие, как синий или зелёный.

Сделайте более заметной кнопку призыва к действию. Тщательно продумайте цветовую гамму посадочной страницы. Текстовая информация и кнопка должны заметно выделяться на фоне сайта.

Указывайте на сайте только необходимую информацию. На сайте не должно присутствовать никакой лишней информации. Только все самое необходимое для посетителя. Текст должен быть структурированным (иметь заголовок, подзаголовки и списки). В результате посетители сайта смогут при беглом просмотре страницы найти для себя нужную информацию.

Не запрашивайте лишнюю информацию. При создании формы покупки или подписки старайтесь избегать большого количества полей для заполнения. Вполне достаточно будет только необходимой информации чтобы не вспугнуть покупателя. Кроме того, если вам нужен номер телефона либо адрес электронной почты, укажите, с какой целью вы запрашиваете эту информацию и как она будет использоваться. Посетитель должен быть уверен в том, что ее не передадут третьим лицам и, что его мобильный телефон или почта не будет завалена спамом.

Вам будет также интересно: Бесплатное создание сайта самостоятельно.

Выделяйте более выгодные предложения. Если на странице размещены таблицы с разными ценами или тарифными планами, то при помощи графических элементов можно выделить самый выгодный вариант или вариант, пользующийся большим спросом у покупателей.

Расскажите о пользе вашей продукции. Каждого покупателя интересует вопрос о том, какую выгоду он получит при покупке этого продукта. Поэтому недостаточно будет просто перечислить все его преимущества. Вы должны рассказать, как данный продукт может помочь покупателю в реальной жизни.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить безлимитный хостинг или зарегистрировать домен lviv.ua, вы можете у хостинг-компании CityHost. По техническим вопросам обращайтесь в онлайн чат или воспользуйтесь одним из номеру телефона ☎ 0 800 219 220.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: