CityHost.UA
Помощь и поддержка

Челленджи 2020: стать ТОП среди SEO-трендов

 355
15.07.2020
article

Быть лучшим в своей отрасли- нормальное желание любого специалиста. SEO-менеджеры яркое подтверждение тому, ведь данное направление одно из самых амбициозных среди современных профессий. Для этого нужно постоянно расти над собой и посещать различные профильные мероприятия.

Одним из самых ярких событий года 2019 стала конференция Optimization, собравшая экспертов в области создания и менеджирования сайтов, интернет-проектов, поисковой оптимизации и интернет-маркетинга. Главными темами Конференции стали различные кейсы для SEO специалистов и бизнеса разного формата, обсуждение экспертного мнения по технологии поисковых систем, ознакомления с методами привлечения клиентов, новые подходы в performance-рекламе.

Читайте также: Lasso не выдержало конкуренции с TikTok.

“Гвоздём программы” прошедшего мероприятия стало выступление эксперта по техническому SEO Сайруса Шепарда основателя агентства Zippy. Кстати его присутствие было обеспечено голосованием участников в телеграм-каналах. Сайрус делал доклад об основных пяти трендах поискового маркетинга. Он раскрыл несколько секретов свехпопулярности поисковика Google и какие изменения происходят сейчас.

Тенденция номер один: нулевой клик

Ранее между веб-мастерами и Google была своего рода договоренность: сайты популяризировали Google, а поисковик давал ссылки на сайт. Но последнее время складывается впечатление, что договоренность нарушена. Сейчас многие поиски не заканчиваются кликом, так как поисковик не дает трафик сайту.

Читайте также: Google объяснил, чем полезны отчеты о спаме.

Следующий момент - регуляторы

Восемь лет назад Федеральная торговая Комиссия Соединённых Штатов развернула расследование против Google. Претензия была в монополизации запросов посетителей. Дело в том, что сервис предоставляет переход на страницы своих же партнеров. Возобновившееся расследование может привести к тому, что Google будет разбит на много маленьких провайдеров, если не сделает другие сайты более доступными и не расскажет, как работает его алгоритм “переманивания посетителей”.

Новый подход к ранжированию

В конце прошлого года произошли кардинальные изменения в подходе к оценке сайта. Теперь основным фактором популярности будет не количество посещений, а научная ценность контента. Если раньше сайт какого-нибудь шарлатана ранжировался высоко, потому, что зеваки заходили поглазеть на яркие картинки, то сейчас такой сайт не будет в топах, если не содержит действительно полезной информации. Google не сам определяет уровень научной важности, а обращается к партнёрам- экспертам. Под санкции попадают “некачественные” сайты. Например сайты из серии “Кошелёк или жизнь”, манипулирующие чувствами, чтобы всучить свой товар доверчивому клиенту. Также низкую оценку получают сайты информация на которых не достоверна. А вот если сайт получает позитивные отзывы и оценки посетителей, довольных результатом, рейтинг повышается.

Коммерческие ссылки. Последнее время акцент всё больше делается на платные рекламные объявления. Но это не значит, что Google поддерживает мошенничество. Речь идет о покупке ссылок, чтобы повысить свой рейтинг.

Это говорит о том, что лучше оформить платное объявление, чем пытаться обойти систему.

Микроразметка. В связи с последними изменениями в системе сайт, который находится не на первых местах будет получать меньше трафика даже при наличии на нем ключевых слов. Сайрус посоветовал размещать страницу на платформе целиком и использовать микроразметку, с учетом важности метрик.

Какие выводы можно сделать из выступления?

Первое: поменять подход к ранжированию быстрый трафик больше не показатель. При оценке рейтинга учитывайте “серых кардиналов”: статьи и материалы, которые могут ненавязчиво продвигать сайт и поднимать его вверх в поисковике. Монетизация поисковиков становиться всё более глобальной, бесплатного трафика становиться всё меньше и он всё слабее.

Повышайте авторитет платформы. Раскручивайте бренды не только в сети, но и вживую: мероприятия, промо-акции и реклама по всем возможным каналам. Проводите серьезное маркетинговое исследование, для понимания “лица вашего потребителя”, найдите свою нишу и способ ответить на “боль” клиента лучше, чем это делают ваши конкуренты.

Мобильные гаджеты: учтите фактор повышения их популярности. Акценты постепенно перемещаются со стационарных десктопов на смартфоны. Компетентность: делайте акцент на профессионализм. Избирайте некачественный и непроверенный контент, это позволит сохранить высокий рейтинг. По результатам конференции уже подготовлены отчёты и ведущие веб-мастера используют советы спикера по полной.

Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ней в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен com.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.


Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям: