По сообщению агентства Reuters более 400 крупнейших компаний таких как Coca-Cola, Pepsi,Mozilla, Verizon, The North Face, Starbucks на весь июль заблокировали размещение рекламы в Twitter, Instagram и Facebook.
Unilever объявила об отказе сотрудничества до конца года
Причиной этого стала смерть Джорджа Флойда и массовые протесты в США против расовой дискриминации. Поводом для решения было обращение Гражданских правозащитных организаций США к крупнейшим игрокам потребительского рынка. Рекламодатели потребовали тщательнее подойти к вопросу разжигания межнациональной и межрасовой неприязни. Они считают, что Facebook не эффективно проводит политику по предотвращению нетерпимости по отношению к людям другого цвета кожи и политических взглядов, что нарушает все принципы демократического общества.
Накануне начала бойкота руководители Facebook провели ряд встреч с рекламодателями, дав им список шагов по урегулированию ситуации. Однако ответ не удовлетворил крупнейшие мировые бренды. В результате на начало июля Facebook потерял $56 млрд своей рыночной стоимости. В ответ основатель Facebook Марк Цукерберг организовал встречу с инициаторами бойкота, в частности с Лигой против диффамации.
Читайте также: Lasso не выдержало конкуренции с TikTok.
На своей страничке Цукерберг разместил обращение где акцентирует внимание на текущих событиях в США, связанных с пандемией и подготовкой к выборам. Facebook не допустит спекуляции, влияющие на избирателя. Однако платформа не намерена блокировать подозрительные высказывания, если в них будут представлены соответствующие доказательства и ссылки на источник.
Для Facebook важно, чтобы пользователи сети имели полное представление о текущих событиях и могли взвешенно принимать решение. Были приняты дополнительные меры по недопущению использования платформы для манипулирования ситуацией.
Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить надежный VPS сервер и зарегистрировать домен com.ua вы можете у хостинг-компании CityHost.