Карантин повлиял на каждую сферу бизнеса по-своему: большинство компаний понесли убытки, но часть повысила доходы. К какой категории относятся автомобильные корпорации, выясняли “Ашманов и партнёры”. В исследовании, целью которого было определить степень отдачи от сео продвижений в нынешней ситуации, принимали участие маркетологи.
Приведем итоги опроса:
- Более 70% отметили существенное снижение активности в вопросах посещаемости веб-платформ и уровня продаж во время пандемии.
- Только треть опрошенных заявила о сокращении расходов на рекламу. Более 10% маркетинг- менеджеров подтвердили увеличение расходов на продвижение и рекламу.
- От недовложения средств пострадали три направления: наружка, контекстная реклама и медийка. По-старинке для поддержки продаж продолжают использовать смски и мейлы.
- Практически все участники опроса используют поисковые системы для продвижения сайтов с автомобильной тематикой. Сео-продвижения и таргетинг не утратили своей популярности в связи с ковидом. Большое внимание стали уделять качественному контенту, анализу характеристик поведения потребителей и широкий ассортимент. Грамотный подход к данным показателям приводит к росту посещаемости. Интересно, что сео-продвижение в поисковике обходиться дешевле владельцам сайтов, чем привычная реклама.
- Согласно исследованию, те, кто делает анализ результатов сео-оптимизаций не реже чем раз в полгода, заметили существенный рост продаж. А вот продвижение на партнёрке приносит не такой ощутимый прогресс.
Делаем вывод: вкладывайте в сеошников и достигайте высоких результатов даже во время форс-мажора. Публикация была познавательной? Тогда поделитесь ею в социальных сетях. Напомним, что купить хостинг Украины или vps сервер, вы можете у хостинг-компании CityHost.