CityHost.UA
Помощь и поддержка

Как правильно обращаться в службу технической поддержки?

Служба поддержки работает круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы поможем Вам сделать работу с хостингом комфортной и удобной.

 

Наша компания ценит Ваше время. Для повышения эффективности и продуктивности нашей работы, пожалуйста, прочтите следующий текст.

 

Техподдержка работает по нескольким каналам связи:

 

  • - телефон 
  • - чат 
  • - письменный запрос

 

По телефону Вы можете обратиться с 9:00 до 21:00 за консультацией по услугам компании, вопросам по оплате, смены тарифов, заказа дополнительной услуг. В телефонном режиме техподдержка не предоставляется. Точно также если Вам нужна оперативная помощь, Вы можете написать нам в чат (окно чата доступно на любой странице сайта справа внизу "Помощь и поддержка"). Более серезные, технические вопросы стоит адресовать через письменный запрос в своем личном какбинете https://cp.cityhost.ua/ , либо написав на email:  support@cityhost.net.ua

 

Как правильно поставить вопрос:

  1. Прежде чем обращаться в техподдержку проверьте есть ли описание Вашего вопроса у нас в инструкциях - https://cityhost.ua/support/
  2. При формировании вопроса, опишите все подробности возникающей проблемы как можно подробнее. Опишите когда Вы заметили ошибку, после каких действий, прикрепите скриншот, либо напишите куда стоит перейти сотруднику техподдержки для её воспроизведения. Это избавит Вас от дополнительных вопросов по выяснению возникшей проблемы и сразу позволит перейти к диагностике. Таким образом сотрудник техподдержки сократит время ответа и Вы сможете приступить к выполнениям рекомендаций по возобновлении работы сайта.
  3. Технический специалист не обязан, по служебным инструкциям, выполнять работы по починке сайта за Вас, но мы всегда готовы пойти навстречу нашим клиентам и можем выполнять определенный спектр действий в зависимости от компетенций, но это не означает, что это может происходить на постоянной основе!
  4. Не создавайте новый запрос по той же теме. Все заявки обрабатываются в порядке очереди, если Вы получили автоматический ответ нашей системы, это означает что Ваш запрос рассматривается и ответ Вам будет дан в ближайшее время. Время рассмотрения запроса составляет от 1 часа до 3х часов. 
  5. В рамках одного запроса может решаться только одна задача. Если "старый" вопрос был ранее решен и закрыт, в этом-же запросе не стоит подымать новую тему. Это приведет к лишним вопросам и затянет решение.