CityHost.UA
Help and support
THE DIFFERENCE DOES MATTER!
REGISTER CORRECT
UKRAINIAN DOMAINS
DETAILS

Domain ORG

Domain registration org for 669.00 грн.

Show price org in

Domain value org
Registration 669.00
Renewal 669.00
Transfer 499.00
Recovery 5107.00
Features org
IDN
Registration time Instant
Maximum registration period 10 years
Minimum number of characters in name 3

.ORG is an international top-level domain, one of the most popular and authoritative domains in the world. .ORG is a well-remembered domain that sounds good in most languages. The fact that today there are no restrictions on its registration added to the popularity of the domain.

The .ORG domain can be registered, purchased and extended by all interested public organizations, commercial structures and private individuals today. This has led to the fact that finding an unoccupied domain in this zone has become a difficult task.

.ORG allows domain registration in non-Latin alphabet languages (IDN support), including support for Cyrillic characters.

All you need to do is check the availability of a free domain name in this domain zone and register it. Our procedure for buying and registering a domain in this domain zone in one click is as simple as possible and takes place instantly.

Who is the .ORG domain for?

If the authority, recognition and sonority of your site name are important to you, the .ORG domain is for you. Many rightly consider this domain as an alternative to the world's most popular .COM domain. Especially if we are talking about international and regional public and non-commercial organizations, for which it is important that their information is perceived as coming from a non-committed, impartial and authoritative source.

When the .ORG domain zone was created, it was assumed that the domain would be used only by public organizations, of any sphere of activity, for the registration of which none of the existing domain zones were suitable.

Today, these restrictions are removed for the sake of popularization and commercialization of the domain. Free registration without restrictions and relatively low cost of purchase and renewal of registration have added to this domain zone's popularity all over the world.

All actions with the domain are fully automated and are carried out through domain name registrars, which includes CityHost. After making sure that the desired domain name is free, hurry to register it, because the competition in this international domain area is one of the biggest.

This domain will suit you if your goal is:

  • Register a domain name in one of the most famous and popular international domain zones.
  • Create a site with a sound name and draw attention to it.
  • Get priority in search results.
  • Create an atmosphere of trust and impartiality in the posted information among site visitors.

A little history of the .ORG domain

The .ORG domain was one of the first top-level domains (along with the .COM, .EDU, .GOV, etc. domains) that were delegated in January 1985. The domain name comes from the English word "Organization" ("organization , institution "). Initially, it was assumed that the domain would be intended for public and non-profit organizations, for which none of the existing domains were suitable. However, the restrictions were later lifted.

The domain quickly began to gain popularity all over the world. Despite the fact that in many countries, second-level domains are provided, located under the national top-level domain (for example, ORG.UA), the international domain .ORG does not lose its popularity.

The administrator of the domain zone is Verisign.

Advantages of registering org with the Registrar CityHost

CityHost is an official domain name registrar and hosting provider since 2005. All this time we invest our own knowledge and resources in quality and convenience. Registration domain names is automatic and management through a convenient panel developed by us. We monitor the expiration date of domains and notify customers in advance of the need for renewal.

 Advantages of registering org with the Registrar CityHost

Reviews of CityHost clients

4.84

from 5
based on 70
customer reviews

It's easy with our domains:

  • Instant registration
  • Setting up HTTP redirects in one click
  • Sms reminder system
  • Hiding personal data
  • Prevent domain transactions
  • Full automation in control
  • SRV, NS, AAArecords
  • User-friendly control panel
  • IDN
  • Domain Registration Certificate
  • Auto-renewal of the service
  • Technical Support
Get domain + hosting

Already have a org domain, but not in CityHost?

Book a free domain transfer and get the 1st year with a discount of up to 20%

Transfer domain
Why you should register a domain with CityHost

Using our services you get a cumulative discount from 2% to 15%

Learn more

What to keep in mind when choosing a domain!

Market analysis

Market analysis

Your business begins with choosing a company name. And a website begins with a domain. Choose a site name and domain zone by studying the market in which you will be working.

What to keep in mind when choosing a domain!

Speed and convenience

Choosing a hosting provider, pay attention to the speed and convenience of domain registration, free additional services for creating websites, responsive and competent technical support. The minimum required set of services from the hosting provider includes hosting. If you're lucky - free hosting as a gift when you buy a domain

Website Builder

Website Builder

It will help you create a website on your own, even for a beginner. Top providers have clients who use this constructor for free.

Unique name

Unique name

Use unique and memorable names. When choosing a name, pay attention to the availability of several free and relevant domain zones for your activity. Buy similar domains, it will protect you from the creation of unscrupulous competitors clone sites on your site with similar names.

SSL certificate

SSL certificate

As a rule, the usual version of such a security certificate is provided free of charge when purchasing a domain.

E-mail address

E-mail address

You will want to use an email address with the domain name of your site. Providing such an email address is a free service from a good hosting provider.

CityHost.UA
Помощь и поддержка

Домен ORG

Регистрация домена org за 388.00 грн.

Показывать цену org в

Стоимость домена org
Регистрация 388.00
Продление 388.00
Трансфер 311.00
Восстановление 4000.00
Особенности org
IDN
Время регистрации Мгновенно
Максимальный срок регистрации 10 лет
Минимальное количество символов в имени 3

.ORG - международный домен верхнего уровня, один из наиболее популярных и авторитетных доменов в мире. .ORG - звучный для большинства языков и запоминающийся домен. Популярности домену добавил и тот факт, что сегодня отсутствуют какие-либо ограничения на его регистрацию.

Домен .ORG сегодня могут зарегистрировать, купить и продлить регистрацию все желающие общественные организации, коммерческие структуры и частные лица. Это привело к тому, что найти незанятый домен в этой зоне стало непростой задачей.

.ORG допускает регистрацию на языках нелатинских алфавитов (поддержка IDN), в частности поддерживает кириллические символы.

Все, что вам нужно сделать - это проверить наличие свободного доменного имени в этой доменной зоне и зарегистрировать его. Наша процедура покупки и регистрации домена в этой доменной зоне в один клик максимально проста и проходит моментально.

Для кого домен .ORG?

Если вам важны авторитетность, узнаваемость и звучность имени вашего сайта, домен .ORG для вас. Многие справедливо рассматривают этот домен как альтернативу самому популярному в мире домену .COM. Особенно если речь идет о международных и региональных общественных и некоммерческих организациях, для которых важно, чтобы их информация воспринималась как исходящая от незаангажированного, беспристрастного и авторитетного источника.

При создании доменной зоны .ORG предполагалось, что домен будет использоваться только общественными организациями, любой сферы деятельности, для регистрации которых не подходила ни одна из существующих доменных зон.

Сегодня эти ограничения сняты ради популяризации и коммерциализации домена.

Свободная регистрация без ограничений и относительно невысокая стоимость покупки и продления регистрации добавили этой доменной зоне популярности во всем мире. Все действия с доменом полностью автоматизированы, и проводятся через регистраторов доменных имен, к которым относится и CityHost. Убедившись, что желаемое доменное имя свободно, спешите его зарегистрировать, потому что конкуренция в этой международной доменной зоне одна из самых больших.

Этот домен подойдет Вам, если Ваша цель:

  • Зарегистрировать доменное имя в одной из наиболее узнаваемых и популярных международных доменной зоне.
  • Создать сайт со звучным именем и привлечь к нему внимание.
  • Получить приоритетность в поисковой выдаче.
  • Создать атмосферу доверия и беспристрастности к размещенной информации среди посетителей сайта.

Немного из истории домена .ORG

Домен .ORG был одним из первых доменов верхнего уровня (вместе с доменами .COM, .EDU, .GOV, и др.), которые были делегированы в январе 1985 г. Имя домена происходит от английского слова “Organization” (“организация, учреждение”). Изначально предполагалось, что домен будет предназначен для общественных и некоммерческих организаций, которым не подходил ни один из существующих доменов. Однако ограничения впоследствии были сняты.

Домен быстро стал набирать популярность во всем мире. Несмотря на то, что во многих странах предусмотрены домены второго уровня, расположенные под национальным доменом верхнего уровня (например ORG.UA), международный домен .ORG не теряет свою популярность.

Администратором доменной зоны является компания Verisign.

Преимущества регистрации org у регистратора CityHost

Выбор имени для сайта и покупка домена – важный этап на старте онлайн-бизнеса. Наша задача - сделать процесс поиска и покупки максимально удобным, а процесс появления сайта в Сети - быстрым и безопасным. CityHost - официальный регистратор доменов с 2004 года. В нашем управлении - десятки тысяч имен в более чем 100 доменных зонах.

 Преимущества регистрации org у регистратора CityHost

С нашими доменами легко:

  • Мгновенная регистрация
  • Настройка HTTP-переадресации в один клик
  • Система sms-напоминаний
  • Скрытие персональных данных
  • Запрет операций с доменом
  • Полная автоматизация в управлении
  • SRV, NS, AAA-записи
  • Удобная панель управления
  • IDN
  • Сертификат о регистрации домена
  • Автопродление услуги
  • Техническая поддержка
Получить домен + хостинг

Уже есть домен org, но не в CityHost?

Закажите бесплатный трансфер домена и получите 1-й год со скидкой до 20%

Перенести домен
Почему стоит регистрировать домен с CityHost

Пользуясь нашими услугами вы получаете накопительную скидку от 2% до 15%

Узнать больше

О чем помнить, выбирая домен!

Анализ рынка

Анализ рынка

Ваш бизнес начинается с выбора имени компании. А сайт начинается с домена. Выбирать имя для сайта и доменную зону следует изучения рынка, на котором Вам предстоит работать.

О чем помнить, выбирая домен!

Скорость и удобство

Выбирая хостинг-провайдера, обратите внимание на скорость и удобство регистрации доменов, бесплатные дополнительные сервисы для создания сайтов, оперативную и грамотную техническую поддержку. Минимальный необходимый набор сервисов от хостинг-провайдера включает хостинг. Если повезет - бесплатный хостинг в подарок при покупке домена

Конструктор сайтов

Конструктор сайтов

Поможет создать сайт самостоятельно даже новичку. У топовых провайдеров клиенты пользуются таким конструктором бесплатно.

Уникальное имя

Уникальное имя

Используйте уникальные и запоминающиеся имена. Выбрав имя, обратите внимание на наличие нескольких свободных и релевантных для Вашей деятельности доменных зон. Купите похожие домены, это обезопасит Вас от создания недобросовестными конкурентами сайтов-клонов Вашего сайта с похожими именами.

SSL - сертификат

SSL - сертификат

Как правило, предоставляется бесплатно обычная версия такого сертификата безопасности при покупке домена.

Электронный адрес

Электронный адрес

Вы же захотите пользоваться электронным адресом с доменным именем Вашего сайта. Предоставление такого электронного адреса - бесплатная услуга от хорошего хостинг-провайдера.

* Предложение действительно при регистрации нового доменного имени и распространяется на новых клиентов CityHost и клиентов, которые на момент участия в данном предложении пользовались услугами CityHost более 60 дней назад.