Если хотите получить договор, отправьте письмо на support@cityhost.net.ua со следующими данными:
Мы подготовим договор и отправим его через систему электронного документооборота.
С нашим типовым договором можно ознакомиться по ссылке: https://cityhost.ua/docs/LLC_CityHost_Contract.pdf
Бухгалтерские документы предоставляются через системы электронного документооборота Вовремя, Paperless, Медок или FlyDoc.
В процессе выставления счета на оплату для юридического лица вы должны самостоятельно выбрать один из предложенных сервисов обмена документами. Также необходимо будет заполнить данные о компании-плательщике.
Акт выполненных работ посылается автоматически в выбранную систему документооборота в течение недели после оплаты (обычно в пятницу).
Счет-фактура и другие бухгалтерские документы необходимо запрашивать самостоятельно. Для этого отправьте письмо на support@cityhost.net.ua, указав номер счета, по которому необходим документ.
Компания Cityhost полностью перешла на электронный документооборот. Отказ от бумаги соответствует экологическим трендам и помогает сохранять природу для потомков. Каждый документ в системе документооборота содержит электронную цифровую подпись (ЭЦП) ответственных лиц и имеет такую же юридическую силу как бумажная версия.
Если ваша компания не пользуется системами электронного документооборота, мы можем подготовить физические экземпляры документов с мокрыми печатями и отправить их по почте. Срок отправки документов в таком виде — до 7 рабочих дней.
Для получения физических экземпляров отправьте запрос support@cityhost.net.ua
с электронной почты, указанной при регистрации аккаунта. Это необходимо для идентификации вас как владельца услуг. Пример письма:
Наша компания не пользуется системами электронного документооборота и просит предоставить бумажные экземпляры следующих документов: счет/акт/договор (указать нужные документы).
Номер выставленного системой/оплаченного счета CHNEW-_____ (указать № счета).
Документы просим отправить по адресу: _____ (Укрпочта/Новая Почта)
Все категории вопросов