Получить бухгалтерские документы можно через системы электронного документооборота Вчасно, Paperless или Медок. В процессе выставления счета на оплату для юридического лица вы должны самостоятельно выбрать один из предложенных сервисов обмена документами. Также необходимо будет заполнить данные о компании-плательщике. После получения оплаты наша бухгалтерия подготовит полный пакет документов и отправит вам через выбранный сервис.
Компания Cityhost на пути к полному переходу на электронный документооборот. Отказ от бумаги соответствует экологическим трендам сегодняшнего дня и помогает сохранять природу для потомков. Каждый документ в системе документооборота содержит электронную цифровую подпись (ЭЦП) ответственных лиц и имеет такую же юридическую силу как и бумажная версия.
Если ваша компания не пользуется системами электронного документооборота, мы можем подготовить физические экземпляры документов с мокрыми печатями и отправить их по почте. Срок отправки документов в таком виде - до 7 рабочих дней.
Для получения физических экземпляров отправьте запрос на billing@cityhost.net.ua
с электронной почты, которую указали при регистрации аккаунта. Это нужно для идентификации вас как владельца услуг. Пример письма:
Наша компания не пользуется системами электронного документооборота и просит предоставить бумажные экземпляры таких документов: счет/акт/договор (указать нужные документы).
Номер выставленного системой/оплаченного счета CHNEW-_____ (указать № счета). Документы просим прислать по адресу: _____ (Укрпочта/Новая Почта)
Все категории вопросов