При получении ошибки в логи почтового сервера связанной с PTR записями, например:
Action: failed
Final-Recipient: rfc822;*@gmail.com
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; gmail-smtp-in.l.google.com
Diagnostic-Code: smtp; 550-5.7.25 [*] The IP address sending this message does not have a
550-5.7.25 PTR record setup, or the corresponding forward DNS entry does not
550-5.7.25 point to the sending IP. As a policy, Gmail does not accept messages
550-5.7.25 from IPs with missing PTR records. For more information, go to
550 5.7.25 https://support.google.com/mail/answer/81126#ip-practices i4-20020a05600c354400b0040e968c2d11si6832247wmq.130 - gsmtp
Нужно обратить внимание на описание ошибки и ссылку, с которой предлагает ознакомиться почтовый сервер, отклонивший ваше письмо. Обычно в письме содержится исчерпывающая информация о причинах отмены доставки письма и вариантах решения данной сложности.
В случае подобной ошибки нужно убедиться, что в настройках сервера указана корректная PTR-запись, которая указывает на его IP адрес и соответствует HELO ответу вашего сервера. Указать PTR вы можете следуя [данной инструкции].
Проверить HELO сервера можно командой telnet, добавив к ней IP вашего сервера, и 25-й порт, например:
telnet 1.1.1.1.1 25
Команда вернет ответ в формате:
220 test.chost.com.ua ESMTP Exim 4.94 Wed, 24 Jan 2024 10:58:05 +0200
где test-chost.com.ua
это и есть PTR, который нужно установить в настройках сервера. Обратите внимание что 1.1.1.1.1
и test.chost.com.ua
это лишь примеры, вам нужно подставить собственные данные.
Все категории вопросов