CityHost.UA
Помощь и поддержка

Внешняя оптимизация

blog 102 Инструкция по работе с сервисом linkpad

Во время работы над внешней оптимизацией сайта часто приходится пользоваться сервисом Linkpad.

blog 94 Основные биржи вечных ссылок

Предлагаем вам обзор пяти лучших бирж вечных ссылок, на которых можно получить качественные ссылки.

blog 92 Что такое крауд-маркетинг

Продвижение интернет-проекта – это не только внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

blog 98 Признаки естественных ссылок

Поисковики ежегодно меняют правила игры в SEO, придумывают алгоритмы, усложняют жизнь.

blog 96 Как работать с биржей вечных ссылок GoGetLinks

Биржа ссылок GoGetLinks занимает лидирующее место среди аналогичных сервисов.

blog 95 Как работать с биржей Miralinks

Miralinks – одна из популярных площадок для размещения вечных ссылок.

blog 91 Продвигаем сайт компании в Google и Яндекс картах

В поисковой выдаче очень часто выводятся результаты с Google или Яндекс картой.

blog 99 Как найти внешние ссылки на сайт

Количество и качество ведущих на веб-сайт внешних линков – один из ключевых показателей эффективности SEO

blog 97 Как и где размещать бесплатные обратные ссылки на сайт

При работе над внешней оптимизацией сайта можно использовать платные и бесплатные ссылки.

blog 93 Анализ ссылочной массы

Как осуществить анализ ссылочной массы сайта и какие SEO инструменты для этого следует использовать.

blog 90 Что делать, если донор обратной ссылки под АГС

Попасть под АГС поисковой системы несложно.

Если внутренняя оптимизация сайта направлена на работу с самим веб-ресурсом, то внешняя – на работу с его ссылочным профилем. С помощью качественных ссылок можно дать понять поисковикам, что проект интересен пользователям, его обсуждают и рекомендуют. Чем больше линков – тем выше авторитетность площадки в глазах поисковых систем. Разумеется, ссылки должны быть качественными – одним количеством нужного результата не добиться.

Основные виды ссылок

Чтобы внешняя оптимизация сайта дала хороший эффект, нужно разбираться в разновидностях ссылок. И понимать, какие использовать, а от каких лучше отказаться.

Так, существуют:

Все они связаны между собой и не исключают друг друга. Например, анкорная ссылка может быть платной, открытой, трастовой, активной. Либо же закрытой, бесплатной, неактивной, спамной и временной. Иными словами, здесь возможны комбинации в любом порядке.

Из каких ссылок должен состоять ссылочный профиль? Сложно сказать. Для каждого сайта ссылочный профиль будет разным. Главное – чтобы ссылки были качественными. И желательно, конечно же, стараться делать ссылочный профиль максимально разнообразным, т.е. использовать разные виды линков. При таком подходе внешняя оптимизация даст нужный результат.

Исключение составляют ссылки:

  1. Спамные. Они имеют низкое качество, да и за спам поисковики по голове не погладят.
  2. Временные. Подобные ссылки надо ежемесячно продлевать. Если забыть – они мгновенно исчезнут. Чтобы избежать этого, лучше не использовать их вовсе.
  3. Закрытые. Они не передают веса сайту, а потому являются бессмысленными. А если закрытые ссылки покупные – то это и выброшенные на ветер деньги.

От данных линков желательно отказаться. А остальные виды можно использовать в любой комбинации.

Работайте над внешней оптимизацией с умом!

Теперь вы знаете, что такое внешняя оптимизация. По сути, она направлена на работу над репутацией сайта в глазах поисковиков. Чем больше у веб-ресурса качественных ссылок – тем выше авторитет. И тем лучше будут позиции в поисковой выдаче.

Работа над ссылочным профилем является важной частью поисковой оптимизации. Поэтому ей нужно уделять не меньшее внимание, чем внутренней оптимизации сайта. Подробнее о важных аспектах работы над внешней оптимизацией читайте в блоге компании CityHost.